Чтобы поставленный товар соответствовал реальным нуждам, на этапе формирования документации нужно правильно выявить и обосновать потребности, корректно прописать требования в техническом задании. Ошибка в ТЗ грозит тем, что вы получите не тот товар, не того качества, будут сорваны сроки поставок. Вам придется формировать жалобы, расторгать контракт, отчитываться за несоответствия и в итоге проводить закупку повторно.
Подготовка к закупке — долгий и сложный процесс, который требует специализации на товаре. Мы готовы помочь на каждом этапе формирования документации. Наши компетенции и специализация — гарантия того, что вы получите нужный товар.
Проведем аудит, выявим, что действительно необходимо закупить, и поможем грамотно составить обоснование потребности. Затем пропишем все требования к товарам в техническом задании.
Предоставим коммерческое предложение для обоснования НМЦК.
Поможем ответить на запросы разъяснений в размещенной закупке.
Мы специализируемся не только на поставках, но и на техническом обслуживании оборудования. В случае сбоев в работе вашей техники мы поможем устранить неполадки на безвозмездной основе.
ПОЧЕМУ МЫ
Добросовестность по всем выигранным процедурам — 100%.
Ответственность: к нашей работе нет и не было претензий, качество товара всегда соответствует желаемому. Ни по одному из выигранных контрактов мы не сорвали сроки поставок.
В системе государственных закупок Российской Федерации особое внимание уделяется контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Деятельность по организации и проведению закупок осуществляется в соответствии с настоящим федеральным законом, что позволяет государственным и муниципальным заказчикам, включая муниципальные органы или муниципальные казенные учреждения, эффективно финансово выполнять свои функции.
Программа закупок включает в себя различные способы закупки, такие как закупки малого объема, которые могут проводиться от имени муниципального образования и осуществляющие закупки у единственного поставщика. Важно отметить, что государственный орган или заказчик должен принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством российской федерации от имени российского субъекта или муниципального образования. Участие в закупках могут принимать любые юридические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, независимо от их организационно-правовой формы, места нахождения и места происхождения капитала. В результате правильно организованных закупок создается эффективная система в сфере закупок, направленная на удовлетворение потребностей государственных и муниципальных заказчиков, а также на рациональное использование бюджетных средств.
В заключение, стоит отметить, что эффективность контрактной системы в сфере закупок, созданной для обеспечения государственных нужд, зависит от правильного осуществления закупок и размера бюджетных обязательств, которые принимаются уполномоченными органами. Государственный или муниципальный заказчик либо орган или муниципальное казенное учреждение, привлекаемое заказчиком в соответствии с законодательством, должны действовать в интересах российских федерации или субъекта российской федерации. Каждый участник закупки, будь то физические лица или отдельные виды юридических лиц, должен соблюдать нормативные требования, независимо от его организационно-правовой формы. В результате правильно организованных закупок, будь то государственный контракт или муниципальный контракт, достигается рациональное использование финансовых средств и удовлетворение государственных нужд. Таким образом, контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг является ключевым элементом для обеспечения эффективной деятельности государственных и муниципальных заказчиков.