Санкт-Петербург
Время работы:
Пн-Пт 9:00 - 18:00
Адрес офиса:
196105 Санкт-Петербург, Московский район, метро Парк Победы пр. Юрия Гагарина д. 2
+7 (812) 600-40-05

ДЕЙСТВОВАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЛИ ПРИВЛЕЧЬ ЭКСПЕРТОВ

Чтобы поставленный товар соответствовал реальным нуждам, на этапе формирования документации нужно правильно выявить и обосновать потребности, корректно прописать требования в техническом задании. Ошибка в ТЗ грозит тем, что вы получите не тот товар, не того качества, будут сорваны сроки поставок. Вам придется формировать жалобы, расторгать контракт, отчитываться за несоответствия и в итоге проводить закупку повторно.

Подготовка к закупке — долгий и сложный процесс, который требует специализации на товаре. Мы готовы помочь на каждом этапе формирования документации. Наши компетенции и специализация — гарантия того, что вы получите нужный товар.

ЧТО мы сделаем для вашего заказа

Проведем аудит, выявим, что действительно необходимо закупить, и поможем грамотно составить обоснование потребности. Затем пропишем все требования к товарам в техническом задании.

Предоставим коммерческое предложение для обоснования НМЦК.

Поможем ответить на запросы разъяснений в размещенной закупке.

Мы специализируемся не только на поставках, но и на техническом обслуживании оборудования. В случае сбоев в работе вашей техники мы поможем устранить неполадки на безвозмездной основе.


ПОЧЕМУ МЫ

Добросовестность по всем выигранным процедурам — 100%.

Ответственность: к нашей работе нет и не было претензий, качество товара всегда соответствует желаемому. Ни по одному из выигранных контрактов мы не сорвали сроки поставок.

 

КРАТКО О ГЛАВНОМ

44 Федеральный закон
223 Федеральный закон
Основные отличия и назначение
Закон регулирует все закупки государственных заказчиков и полностью регулирует проведение торговой процедуры. Положительным моментом для поставщиков является гарантия того, что в случае победы контракт будет заключен и полностью оплачен.
Закон регулирует только общие принципы проведения закупок. В положении прописываются все требования к поставщикам и возможные способы определения победителя закупок.
Отчетность заказчика
Закон регулирует все закупки государственных заказчиков и полностью регулирует проведение торговой процедуры. Положительным моментом для поставщиков является гарантия того, что в случае победы контракт будет заключен и полностью оплачен.
Закон регулирует только общие принципы проведения закупок. В положении прописываются все требования к поставщикам и возможные способы определения победителя закупок.

РЕШЕНИЯ

Участвуем в тендерах по всей России. Имеем опыт исполненных контрактов с большими объемами, в т.ч. централизованных закупок учреждений.

Благодаря устоявшимся отношениям с поставщиками и производителями поможем сэкономить выделенный бюджет.

Как проводят закупки у единственного поставщика электронной техники для заказчика

В системе государственных закупок Российской Федерации особое внимание уделяется контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Деятельность по организации и проведению закупок осуществляется в соответствии с настоящим федеральным законом, что позволяет государственным и муниципальным заказчикам, включая муниципальные органы или муниципальные казенные учреждения, эффективно финансово выполнять свои функции.

Программа закупок включает в себя различные способы закупки, такие как закупки малого объема, которые могут проводиться от имени муниципального образования и осуществляющие закупки у единственного поставщика. Важно отметить, что государственный орган или заказчик должен принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством российской федерации от имени российского субъекта или муниципального образования. Участие в закупках могут принимать любые юридические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, независимо от их организационно-правовой формы, места нахождения и места происхождения капитала. В результате правильно организованных закупок создается эффективная система в сфере закупок, направленная на удовлетворение потребностей государственных и муниципальных заказчиков, а также на рациональное использование бюджетных средств.

  1. Определение потребности. Важно определить, какая электронная техника требуется для выполнения задач заказчика. Это может быть оборудование для государственных или муниципальных нужд. Данный этап включает в себя оценку текущих запасов, анализ потребностей и составление списка необходимой техники. Важно учитывать бюджетные ограничения и созданный приоритет.
  2. Планирование закупок. Планирование закупок осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством российской федерации. Муниципальный заказчик должен разработать план закупок, в котором будет указано количество и стоимость техники, сроки поставки и исполнители. Важно также предусмотреть действия в случае непредвиденных обстоятельств.
  3. Подготовка документации. Подготовка документации включает в себя составление технического задания, проект контракта и иных документов. Техническое задание должно быть подробным и содержать все требования к технике. Проект контракта определяет условия поставки, оплаты и ответственность сторон. Документы должны быть подготовлены в соответствии с нормативных актами.
  4. Выбор поставщика. Определение поставщика осуществляется в соответствии с законодательством российской федерации. В некоторых случаях заказчик обязан осуществлять закупки по 44-фз и 223-фз. Выбор единственного поставщика возможен при наличии объективных причин, таких как отсутствие альтернативных предложений на рынке.
  5. Проверка поставщика. Перед заключением контракта необходимо проверить поставщика на соответствие требованиям. Это включает в себя проверку юридических лиц, финансовой состоятельности и репутации. Например, в случае госзакупки проводится проверка на соответствие требованиям статьи 3 закона № 44-фз.
  6. Заключение контракта. Заключение контракта осуществляется в соответствии с федеральным законом. Муниципальный заказчик либо государственный заказчик заключают контракт с единственным поставщиком. В контракте должны быть указаны все условия поставки, оплаты и ответственности сторон.
  7. Регистрация в ЕИС. Заказчик должен зарегистрироваться в ЕИС (Единая информационная система). Это обязательное требование для всех государственных и муниципальных заказчиков. Регистрация в ЕИС позволяет осуществлять контроль за закупками и обеспечивает прозрачность процесса.
  8. Исполнение контракта. Исполнение контракта включает в себя поставку техники, ее приемку и проверку на соответствие техническому заданию. В случае несоответствия заказчик вправе потребовать устранения недостатков или замену техники. Контроль исполнения контракта осуществляется в соответствии с законодательством.
  9. Финансовый контроль. Финансовый контроль осуществляется органами власти и финансово-контрольными органами. Важно следить за соблюдением бюджетных обязательств и правильностью финансовых операций. Муниципальный заказчик обязан предоставлять отчеты о выполнении контракта.
  10. Отчетность. Заказчик обязан предоставлять отчетность в ЕИС и другие органы власти. Отчеты должны содержать информацию о выполнении контракта, расходах и достигнутых результатах. Важно соблюдать сроки подачи отчетов и их корректность.

Преимущества закупок у единственного поставщика:

  • экономия времени;
  • снижение административных расходов;
  • возможность получения скидок;
  • обеспечение постоянного качества продукции;
  • минимизация рисков, связанных с недобросовестными поставщиками.

В заключение, стоит отметить, что эффективность контрактной системы в сфере закупок, созданной для обеспечения государственных нужд, зависит от правильного осуществления закупок и размера бюджетных обязательств, которые принимаются уполномоченными органами. Государственный или муниципальный заказчик либо орган или муниципальное казенное учреждение, привлекаемое заказчиком в соответствии с законодательством, должны действовать в интересах российских федерации или субъекта российской федерации. Каждый участник закупки, будь то физические лица или отдельные виды юридических лиц, должен соблюдать нормативные требования, независимо от его организационно-правовой формы. В результате правильно организованных закупок, будь то государственный контракт или муниципальный контракт, достигается рациональное использование финансовых средств и удовлетворение государственных нужд. Таким образом, контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг является ключевым элементом для обеспечения эффективной деятельности государственных и муниципальных заказчиков.

Отзывы о компании

Оставить отзыв
Ваша оценка