Инженер выезжает к вам, осматривает технику, ставит «диагноз». Если неисправность небольшая, устраняет ее на месте.
Заправляем и устанавливаем картриджи, снимаем показания со счетчиков отпечатанных копий, оцениваем состояние техники.
При необходимости разбираем оргтехнику и вывозим в мастерскую. На время ремонта предоставляем подменное оборудование.
Наша цель — увеличить срок жизни вашей оргтехники. Чтобы устройство служило долго и не выходило из строя в самый неподходящий момент, мы контролируем его состояние: фиксируем название аппарата, серийный номер, количество распечатанных листов по счетчику, данные о том, какие узлы были заменены и когда. Таким образом, мы определяем степень износа деталей и своевременно проводим профилактику и ремонт.
— Время реагирования на срочные выезды до 4-х часов
— Бесплатный аудит техники
— Консультации по оптимизации парка техники
— Индивидуальный подход
— Прогнозирование расходов
— Закрепленный инженер, который знает всю технику заказчика
При замене картриджа и обслуживании блока проявки важно убедиться, что тонер из картриджа подаётся корректно и не попадает в систему отработанного тонера. Часто причиной проблем становится износ осей или пружинок фиксации шестеренок. Рекомендуется выполнить чистку роликов и направляющих, а также проверить блок барабана и состояние фотовала. При необходимости проводится замена ролика подачи и пружинок, влияющих на работу механизма. Если вы столкнулся с такой же проблемой, посмотрите парт номер петли сканера МФУ FS-1125MFP для корректного подбора деталей.
Если во время печати слышен треск, а печать сопровождается дефектами — например, на странице появляются красные линии, просветы в текстах — это указывает на износ шестерёнки или оси в приводе. Ремонт или замена выполняется после диагностики и проверки модуля платы управления, датчиков и шлейфов. Иногда требуется замена шлейфа, замена датчика или чистка фильтра. Наш сервис рекомендует проводить профилактику систем охлаждения и датчиков, чтобы продлить срок службы устройства. После ремонта и сборки проверяется выход бумаги, стекла сканирования и исправное состояние всех компонентов.

В инструкции по разбору Kyocera FS-1025MFP описан процесс обслуживания и восстановления принтера. Принесли МФУ 1025 с жалобой на посторонний треск при печати — принтер пишет ошибку, и возникает вопрос, поднимается ли лоток с бумагой. При разборке задней крышки выполняется снятие блока барабана и блока проявки, чистка узла от отработанного тонера и проверка осей, пружинок и каждой шестерни. В одном случае понятно, что это проблема в какой-то шестерне, которая идёт в зацеп с 302M214201. Иногда неисправность устраняется, установив индукционный датчик от донора. Также по этой инструкции можно проверить состояние сети, если используется сетевой принтер Kyocera FS-1060DN.