Управление устройствами печати с помощью сервиса MyQ
MyQ – это универсальное решение по учету печати, контролю над работой всех печатающих устройств. Это решение подходит для любого копира, принтера и МФУ всех производителей, и обеспечивает централизованный контроль системой печатью, идентификацию и учет в системе работы каждого пользователя, а также высокую степень безопасности работы с бумажными документами.
Основные преимущества MyQ:
Компактность: идентифицирующее устройство довольно миниатюрно и занимает минимум пространства
Универсальность: подходит для принтеров и МФУ всех производителей
Адаптивность: решение MyQ поддерживает широкий спектр стандартов карт-ридеров (в основном бесконтактных RFID)
Простота: не требует дополнительной установки ПО и настройки на каждом компьютере
Надежность: MyQ не проводит чрезмерно-сложный анализ каждого попадающего на сервер задания на печать, тем самым исключает возможность зависания системы и появления всевозможных ошибок; система MyQ сфокусирована на скорости работы, что делает ее удобной для пользователей
Основные функции MyQ:
Для вашего бизнеса:
-снижение расходов на обслуживание системы печати
-оптимизация парка печатающей и копировальной техники
-детальная отчетность о затратах
-автоматическая отправка отчета на e-mail
-экономия рабочего времени сотрудников
-обеспечение конфиденциальности при печати
-предотвращение использования принтеров не по назначению
-отличное соотношение функциональности и цены
Для ИТ-компаний и ИТ-подразделений:
-единый инструмент для работы со всем парком печатающей и копировальной техники
-единый инструмент для управления всеми возможностями печатающего оборудования
-простая установка и управление
-возможность удаленного доступа через web
-автоматический импорт списка пользователей системы
-автоматический поиск доступных аппаратов печати
-детальный анализ использования печатающего оборудования
-простой и понятный русскоязычный интерфейс пользователя