Ребрендинг компании Lexmark
Американская компания Lexmark, входящая в число крупнейших мировых производителей печатных устройств, заявила о проведенном ребрендинге.
Как сказано в заявлении пресс-центра компании, новая символика призвана продемонстрировать обновленное виденье будущего Lexmark, ее стремление к развитию и эволюции. Смена логотипа должна также подчеркнуть и изменение взглядов компании – от уже привычного красного «алмаза» — «взгляда сверху», заключенного в букву старого логотипа, к «зеленому фокусу», символизирующему четкое виденье изнутри.
Кроме бренда, компания Lexmark представила миру и свой новый слоган «Open the possibilities» — «Открывая возможности». Как подчеркнул директор компании, фраза демонстрирует готовность помогать своим клиентам в достижении успеха, предлагая широкие возможности своих технологических разработок и решений. Стремление к максимальной автоматизации бизнес-процессов – вот новая цель компании, и свежий бренд помогает полностью раскрыть ее.
Lexmark – американская компания, известная не только устройствами печати (в первую очередь принтерами и МФУ), но и программными разработками, призванными облегчить управление процессами бизнеса. В прошлом году компания продала ряд патентов на собственные разработки, касающиеся области струйной печати, японской компании Funai Electri за $100 млн. Таким образом, руководители Lexmark решили отказаться от дальнейшего развития технологий, основанных на жидких чернилах. Взамен было принято решение сосредоточиться на производстве лазерных устройств, планомерно расширяя сферу деятельности.